Гарантия - Сервисный центр: 093-108-08-05, 068-737-47-39

Уважаемые клиенты, при покупке мобильных телефонов, Вы приобретаете полностью функциональную, качественную и надежную продукцию. На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия 1 месяц.

Возврат или обмен товара.

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года. Давайте рассмотрим часто возникающие вопросы и порядок их решения в рамках этого Закона.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:

  • если дефект вообще не может быть устранен;
  • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
  • товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
  • товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Интернет-магазин может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в электросети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура, акционные подарки.

При возникновении гарантийного случая обязательным является предоставление ранее выданного гарантийного талона, в котором указано: модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи.

Гарантийный ремонт осуществляется от 3  до 14 дней .

Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт, берёт на себя покупатель.

Гарантия -  Сервисный центр: 093-108-08-05, 066-556-16-90



Также можно посмотреть:

Оплата и доставка

Кредит

FAQ

О магазине

 
CallbackПерезвоните
мне!